Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates

Доступная среда
13.04.2015 14:27
  • СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ

Большинство кабинетов гимназии имеют дверной проем без порожка, правильную прямоугольную форму.

Площадь учебных помещений позволяет свободно перемещаться на специализированных средствах передвижения.

Классы оснащены большим количеством источников электропитания для подключения ТСО и интерактивного оборудования.

В кабинетах имеются мультимедийные проекторы, интерактивные доски с комплектом программного обеспечения.

  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ

ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Гимназия располагает оборудованными объектами для проведения практических занятий, приспособленными для использования

инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

  • СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ), ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И

ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В библиотеке МБОУ гимназия №8 инвалиды и лица с ОВЗ имеют возможность самостоятельно или с сопровождающим посетить

читальный зал, выбрать необходимую литературу, оформить возврат взятой на дом литературы в читальном зале с помощью

сотрудника библиотеки.

Кабинет оснащен современным техническим и программным оборудованием.

В библиотеке имеются специальные учебники, учебные пособия, дидактические материалы,

в том числе в формате непечатных материалов (в форме аудио/видеофайлов).

  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И

ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Вход на спортивную площадку, расположенной на территории гимназии, обеспечивает прямой доступ.

  • СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Гимназия располагает средствами обучения и воспитания, предназначенными для учащихся с ОВЗ и инвалидностью.

В логопедическом кабинете имеются: логопедические тренажеры для коррекции устной и письменной речи,

настенное зеркало и зеркала индивидуальные для проведения артикулярной гимнастики, муляж артикулярного аппарата,

пособия по обследованию речевого развития детей, по развитию внимания, памяти и логического мышления, формированию

звукопроизношения, формированию фонематического восприятия и звукового анализа, формированию грамматического строя речи,

развитию связной речи, наборы логопедических игр, компьютерные логопедические программы, предназначенные для индивидуальных

и групповых занятий с детьми дошкольного возраста и с детьми начальных классов.

Кабинет педагога-психолога оборудован: рабочими столами, мягкой мебелью, столами для детей, компьютерной техникой,

разнообразным материалом для проведения коррекционно-развивающей работы (дидактические и развивающие настольные игры),

учебными пособиями для развития познавательной сферы, а также планшетом для рисования песком, световым столом для

рисования песком и психологической песочницей для групповой работы.

  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Здание гимназии приспособлено для занятий детей с ограниченными физическими возможностями.

Вход в здание оснащен пандусом с поручнями. Для слабовидящих детей на входной группе перед крыльцом выложена желтая лента

из тактильной плитки, желтые круги на входных и коридорных дверях.

Рекреационные помещения и лестничные пролеты оснащены поручнями, оборудованы широкими дверями

с дополнительными створками, площадь учебных помещений позволяет свободно перемещаться на специализированных средствах

передвижения.

Места общего пользования школьных зданий оборудованы отдельными, специальными санитарно-гигиеническми помещениями

с увеличенной площадью.

В туалетных комнатах имеется система вызова помощника.

  • СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ

В организации имеется столовая на 96 посадочных мест, в т.ч. приспособленных для детей с инвалидностью и ОВЗ.

Организовано  питание для учащихся с ОВЗ и инвалидностью.

  • СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

В гимназии созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:

спортивная площадка для занятий легкой атлетикой, футболом, волейболом, ОФП.

В школе функционирует психолого-педагогический консилиум, работают специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед,

учитель-дефектолог, социальный педагог.

В школе имеются условия для оказания первичной медико-санитарной помощи, проводятся регулярные ежегодные диспансеризации

обучающихся, вакцинация обучающихся. 

Определена оптимальная учебная, внеучебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул.

В гимназии проводится воспитательная работа по пропаганде здорового образа жизни.

Проводится работа по обеспечению безопасности и профилактике несчастных случаев с обучающимися во время пребывания их в школе.

Обеспечено проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

  • СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ,

ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ.

Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.

СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДОВ И

ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

window.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

fcior.edu.ru

Федеральный портал «Российское образование»

edu.ru

Министерство образования и науки РФ

edu.gov.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

school-collection.edu.ru

  • СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Во время проведения занятий,  где обучаются дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ,  применяются мультимедийные средства,

оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования,

в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:

  1. oмультимедийные комплексы (проектор и экран);
  2. oинтерактивные доски с комплектом программного обеспечения;
  3. oноутбуки ученические с функцией универсального доступа, позволяющей настроить компьютер в соответствии со зрительными, слуховыми, двигательными и интеллектуальными особенностями обучающихся;
  4. oмузыкальные центры;
  5. oв наличии специализированная клавиатура    (с большими кнопками) для учащихся с ДЦП;
  6. oпарты-конторки;
  7. oпортативное устройство для чтения (лупа, звукозаписывающее устройство).
  • СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ

Общежития, интерната нет.

  • СВЕДЕНИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Общежития, интерната нет.